воскресенье, 18 мая 2014 г.

СП "Рождественский Хэллоуин" - часть 4 (заключение)

Еще в октябре я начала участвовать в совместном проекте Рождественский Хэллоуин, но потом в какой-то момент я не хотела ничего вышивать и пробовать в рукоделии. И вот сейчас снова начала постепенно. Решила что надо потихоньку подбивать все свои растущие долгострои и уменьшать количество наборов для вышивания. Поэтому постепенно буду делать другие процессы помимо деревеньки.
Показываю мятую, не глаженную, не стиранную, но законченную работу. В следующий раз когда оформлю (если оформлю) покажу в рамке))))


Ну и поближе отдельный части готовой работы:





6 комментариев:

  1. какой интересный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна что сюжет интересный) было весьма увлекательно его вышивать

      Удалить
  2. Надо же, прикольная картинка! Интересно посмотреть, как она будет оформлена!
    Кстати, Екатерина, вы тоже в гости заходите и на конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я наверно ее просто в черную рамочку под стекло оформлю)
      Обязательно загляну, и ко мне можно на ты)

      Удалить
  3. я уже и забыла, какое чудо мы вышивали))))) молодец что не забросила!!!

    ОтветитьУдалить