воскресенье, 18 мая 2014 г.

СП "Рождественский Хэллоуин" - часть 4 (заключение)

Еще в октябре я начала участвовать в совместном проекте Рождественский Хэллоуин, но потом в какой-то момент я не хотела ничего вышивать и пробовать в рукоделии. И вот сейчас снова начала постепенно. Решила что надо потихоньку подбивать все свои растущие долгострои и уменьшать количество наборов для вышивания. Поэтому постепенно буду делать другие процессы помимо деревеньки.
Показываю мятую, не глаженную, не стиранную, но законченную работу. В следующий раз когда оформлю (если оформлю) покажу в рамке))))


Ну и поближе отдельный части готовой работы:





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Согласна что сюжет интересный) было весьма увлекательно его вышивать

      Удалить
  2. Надо же, прикольная картинка! Интересно посмотреть, как она будет оформлена!
    Кстати, Екатерина, вы тоже в гости заходите и на конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я наверно ее просто в черную рамочку под стекло оформлю)
      Обязательно загляну, и ко мне можно на ты)

      Удалить
  3. я уже и забыла, какое чудо мы вышивали))))) молодец что не забросила!!!

    ОтветитьУдалить