четверг, 16 октября 2014 г.

Возвращение блудного попугая)

Всем привет)

Меня очень давно тут не было, а все по нескольким причинам. Сначала летом я сдавала сессию, и времени на вышивки у меня совершенно не было. Потом все видели мой пост, про то что не хотелось вышивать. Но не поверите, я ответственно все лето возила с собой на дачу вышивку, в надежде что там мне станет скучно и я начну делать. Но поскольку это был набор Dimensions, то видимо страх перед новым пересиливал скуку.

А еще я хочу поделиться своим радостным событием, вторую половину лета я занималась подготовкой к важному мероприятию.

Да-да-да, мой любимый наконец созрел и мы подали заявление в ЗАГС. Теперь я жена)) Любящая и любимая)



Ну а с приходом осени начался последний убойный семестр перед дипломом. И вот теперь когда я вышла на практику, у меня случилось что я слегла на неделю на больничный и за это время я сделала две запланированные работки. И начался азарт, снова шью по вечерам) Ну и что, что надо писать диплом)) Я решила постараться успеть все) Так что в ближайшие дни начну показывать и процессы и готовые работки

Комментариев нет:

Отправить комментарий