суббота, 9 января 2016 г.

СП "Долой долгострой" & Вышивальный марафон

Сейчас мой муж стал бы очень громко смеяться, но публикую планы на этот год. Объявляю 2016 год - годом уничтожения долгостроев. Планов много ставить не буду, но они будут только долгострои, и только как их сделаю буду приниматься за новые процессы.

Отчитываться буду 2 раза в месяц:
15 числа по СП "Долой долгострой" у Ксюши
1 числа следующего месяца за предыдущий в Вышивальном марафоне у Наташи

Надеюсь девочки не обидятся что я с одними и теми же работами буду у них вместе, зато для меня это хороший стимул, что за каждые 2 недели хоть немного но продвигаться.

1. Вышиваем бисером "Воробьи"

2. Dimensions "Cute Carolers Stocking"

3. Золотое Руно "Барсы"

4. Орнамент "Поцелуй"

5. Радуга бисера "Весенний салют" - эту работу я ни разу нигде не показывала, а все потому что не было надежды найти необходимый бисер. Но этим летом я доехала до производителя и мы подобрали достаточно близкий оттенок, но все-равно отличающийся (нужный цвет уже не выпускается) и поэтому буду доделывать. А еще они были очень удивлены такой ровной вышивке на канве, потому что говорят что очень много жалоб было что канва перетягивается и картина портится, в связи с чем они перестали выпускать такого плана наборы (стала печать на ткани).

14 комментариев:

  1. Желаю справиться в этом году со всеми накопившимися долгостроями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень стараться, но кажется меня надо будет все-таки пинать

      Удалить
  2. Замечательные планы на год, работы не очень много, надо только взяться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, успехов! Такую красоту нельзя оставлять недоделанной!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, планы хорошие! А главное выполнимые!! Обещаю буду тебя подталкивать на вышивальные часы:)))) Жду с отчетиком в феврале:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да планы вполне выполнимые, но пока никак не находится времени на них

      Удалить
  5. Катя, прекрасные планы! Успехов в их исполнении)))

    ОтветитьУдалить
  6. удачи! с долгостроями надо много терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) тут не сколько долгострои сколько затянувшиеся в 2015 году процессы

      Удалить
  7. Катя, удачи в этой борьбе! Ждем в конце года фейерверк красивых работ )))

    ОтветитьУдалить