суббота, 9 января 2016 г.

СП "Долой долгострой" & Вышивальный марафон

Сейчас мой муж стал бы очень громко смеяться, но публикую планы на этот год. Объявляю 2016 год - годом уничтожения долгостроев. Планов много ставить не буду, но они будут только долгострои, и только как их сделаю буду приниматься за новые процессы.

Отчитываться буду 2 раза в месяц:
15 числа по СП "Долой долгострой" у Ксюши
1 числа следующего месяца за предыдущий в Вышивальном марафоне у Наташи

Надеюсь девочки не обидятся что я с одними и теми же работами буду у них вместе, зато для меня это хороший стимул, что за каждые 2 недели хоть немного но продвигаться.

1. Вышиваем бисером "Воробьи"

2. Dimensions "Cute Carolers Stocking"

3. Золотое Руно "Барсы"

4. Орнамент "Поцелуй"

5. Радуга бисера "Весенний салют" - эту работу я ни разу нигде не показывала, а все потому что не было надежды найти необходимый бисер. Но этим летом я доехала до производителя и мы подобрали достаточно близкий оттенок, но все-равно отличающийся (нужный цвет уже не выпускается) и поэтому буду доделывать. А еще они были очень удивлены такой ровной вышивке на канве, потому что говорят что очень много жалоб было что канва перетягивается и картина портится, в связи с чем они перестали выпускать такого плана наборы (стала печать на ткани).

14 комментариев:

  1. Желаю справиться в этом году со всеми накопившимися долгостроями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень стараться, но кажется меня надо будет все-таки пинать

      Удалить
  2. Замечательные планы на год, работы не очень много, надо только взяться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Уже делаются потихоньку

      Удалить
  3. Катюша, успехов! Такую красоту нельзя оставлять недоделанной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Я буду очень стараться

      Удалить
  4. Катя, планы хорошие! А главное выполнимые!! Обещаю буду тебя подталкивать на вышивальные часы:)))) Жду с отчетиком в феврале:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да планы вполне выполнимые, но пока никак не находится времени на них

      Удалить
  5. Катя, прекрасные планы! Успехов в их исполнении)))

    ОтветитьУдалить
  6. удачи! с долгостроями надо много терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) тут не сколько долгострои сколько затянувшиеся в 2015 году процессы

      Удалить
  7. Катя, удачи в этой борьбе! Ждем в конце года фейерверк красивых работ )))

    ОтветитьУдалить