понедельник, 13 июня 2016 г.

Вышиваем бисером "Воробьи"

Всем привет!

Вы по мне соскучились? Я по вам очень) Наступает лето, все идут гулять, а я достаю вышивки. Посидела подумала и решила чего я просто так смотрю вечером телевизор)
На сегодня я уже закончила и отвезла маме одну работу, а именно своих бисерных воробушков, поэтому подробных фото не будет. А еще забегая вперед могу сказать, что на подходе еще один долгострой.


Ну и вот такое скромное фото меня с вышивкой:

А также пополнила свои запасы вышивками от Dimensions.

7 комментариев:

  1. С завершением! работа чудесная, веселая и позитивная)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ты это сделала! ТЫ молодец:) Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да) Наконец закончила.. Как-то мучительно шли, хотя на вторую половину работы полторы недели ушло, спрашивается чего тянула)

      Удалить
  3. Отличный результат, поздравляю, Катюша! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить