вторник, 17 февраля 2015 г.

Мирим хомяка с жабой 15.03.15 - 15.12.15

Вот и наступит в середине марта проект, который я очень ждала в этом году. И я честно говоря радовалась, если бы он стал ежегодным) Очень хорошо дисциплинирует.

Так что пора показать что же я планирую в рамках его завершить. Возможно я повторюсь уже в третий раз, потому что озвучивала и для вышивального марафона, и в планах на 2015 год, но покажу еще раз что же планируется закончить во время этого проекта.


Вот она маленькая часть того что запланировано на проект) Также хочу еще сюда включить то что не попало на общее фото отдельными фотографиями. Что-то ко мне только приедет.




Если Марина позволит, я хотела бы включить в проект алмазную мозаику. Как увидела эту картину готовой, то я просто влюбилась в нее, вот муж заказал мне в подарок такую.


Ну и может быть еще войдет в планы войдет вот такое одеяльце. В общем оно будет ждать своего череда.


Ну и конечно планирую продолжать шить деревеньку в этом году. Пока что она практически год стоит нетронутой.


4 комментария:

  1. Удачи, Катюша! Я тоже присоединюсь, хочется побольше из своих запасов вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Буду ждать поста с тем что ты запланируешь вышить в рамках проекта

      Удалить
  2. Много планов =)
    Но половину их я видела, а вот кучку "нераспакованного" так сказать ещё нет =)
    Я тоже в этом году планирую вышить два сапожка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осилить бы эту кучку) а то мне кажется я наполеоновские планы ставлю себе(( Особенно если учесть тенденцию, что за неделю все никак не могу маленькую вышивку закончить. А в планах её было к 19 числу закончить, а готова только треть без бэка

      Удалить