среда, 22 июля 2015 г.

Вышивальный марафон - отчет за июнь

Ай-яй-яй, вот такая я нехорошка. Уже конец июля и надо бы отчитываться за июль, а я только только отчитываюсь за июнь. Но главное что я отчитываюсь и хоть и совсем маленькие, но продвижения у меня были.
Как всегда начинаю с готовой работы. В июне у меня это были "Райские птички" от Риолиса.


Ну а теперь пробежимся по процессам.

1. Алмазная мозаика

Было:

Стало:

2. Сапожок от Dim

Было: 

Стало:

По остальным пунктам у меня тишина. Жду осени чтобы по холодной погоде пришло вдохновение))

11 комментариев:

  1. Катя,смотри,сколько красивых процессов двигаешь вперед!
    Конечно тяжело и медленно,но вперед-же!!!!
    А алмазная вышивка увлекает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *шепотом* а сколько еще всего надо сделать)

      Алмазная вышивка в целом интересное занятие, но пока не могу себя заставить и уделить часик в день. А час, потому что потом начинает болеть шея и я развила до того что за час я могу выложить порядка 5-6 квадратов, и я считаю это хорошим продвижением)

      Удалить
  2. Птички милашки! Алмазная вышивка впечатляет, но для позвоночника, видимо, тяжело. Снеговичка тоже собираюсь шить, поэтому особенно приятно видеть продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, для спины тяжеловато, но результат мне очень нравится.

      Удалить
  3. Какой милый, хороший отчетик! заметное продвижение, молодец! главное отчиталась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Для меня главное что хоть какие-то продвижения есть

      Удалить
  4. главное, что не стоишь на месте!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, молодец - продвижения есть во всех работах. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне очень стыдно что я забросила совместник по календарю. Ты не представляешь как меня мучает совесть.

      Удалить
  6. милашки такие, маленькие но романтичные)))

    ОтветитьУдалить